Twils

Существует спонтанная причинно-следственная связь между неоспоримым качеством продукции Twils и последующей удовлетворенностью потребителя. Мы всегда считали, что потребители лучше осведомлены о том, что думают, способны оценить как эстетическую ценность продукта (что часто является первым побудительным мотивом выбора), так и его невидимые прерогативы те, которые делают его надежным: внутренняя ценность. Мы разделяем все более широкую ориентацию на «короткую цепочку поставок», отдавая предпочтение натуральному и перерабатываемому сырью. 
Концепции уникальности и эксклюзивности продукта Made in Italy глубоко укоренились в наших чувствах. Мы всегда создавали высококачественные текстильные изделия, сшитые вручную без исключения. Благодаря ассортименту, включающему более 300 конфигураций, более 400 обивочных тканей, более 200 вариантов белья и более 200 видов аксессуаров, персонализация продукта в соответствии с индивидуальными потребностями становится стимулирующей творческой игрой.

списоксетка
Показать:
Сортировка:
Заказать обратный звонок

×