Pianca

Постепенно, начиная с 50-х до 70-х годов, Enrico Pianca превращает свой бизнес из ремесла ручной работы с индустриальное производство: с производства только спален развитие достигло до производства полных комплектов спален и гостиных. Таким образом, компания которая в 1965 году имеет уже 160 сотрудников, из местной компании достигла международного уровня.
С конца 80-х годов его сын Аldo Pianca ускорил процесс индустриализации, внедряя гибкую модель производства и персонализацию. Для этого он собирает штат менеджеров и специалистов, способных использовать сильные стороны компании. Устанавливает доверительные отношения с командой иностранных известных архитекторов и сотрудничество со школами и молодыми дизайнерами, что позволило компании Pianca постоянно экспериментировать с формами, материалами и отделками, при поддержке постоянных инноваций технологий.
"Мы хотим обеспечить клиенту стилистическое сочетание с нашей маркой, символом красоты современности и комфорта. Кто выбирает Pianca - тот выбирает уникальный и известный стиль." - Aldo Pianca
Цифры. "Позади 500 лет традиций. 45 миллионов евро дохода в год. 65 лет истории. 50 стран, которым экспортируют продукцию. 75 000 квадратных метров производственных площадей. 250 сотрудников внутри компании. 50 инвестиций в мебельные салоны. 500 цветов лаков, которые мы можем предложить нашим клиентам. 100% увеличение объема продаж в течении 10 лет. 1000 сотрудников, которые помогают нам каждый день. 1000 магазинов в Италии. 500 дилеров по всему миру."
Привитые крепкие корни, которые опираются на традиции венецианской столярной работы, Enrico Pianca основывает данную компанию в 1946 году. Опережая время, дерзко начал производство спален ручной работы, забивая первый прочный крепеж успеха, который со временем помог превратить марку в главную итальянскую округу мебели.
Уже в 50-е годы мастерская Pianca уже не в состоянии удовлетворить многочисленные запросы клиентов. Enrico, он находчиво смотрел в будущее, и начал преобразовывать свой бизнес из мастерской в промышленное производство, инвестируя в своих мастеров, это капитал компетенция и профессионализм. Он хочет проектировать знания своих мастеров в футуристическом мире дизайна, который даже сейчас так нельзя назвать. Расширяя производство включая зоны гостиной и ожидания - в первую очередь - новая концепция living для дома, не только для использования, но и для жизни. "Мебель это единственная вещь, которую мы умеем делать и мы должны ее делать хорошо, мебель должна иметь душу и свою идентичность. Мебель является нашими спутниками жизни, а не потребления", говорил Enrico своему сыну Aldo, который взял на себя руководство компанией в 80-е годы.

списоксетка
Показать:
Сортировка:
Заказать обратный звонок

×